Адрес:

222357, г. Воложин, пл. Свободы, 2

Телефон приемной:

+375 (1772) 5-55-72

Режим работы:

с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по будням

горячая линия: +375 (1772) 5-55-72

О компетенции отдела ЗАГС

О компетенции отдела ЗАГС

Указ Президента Республики Беларусь 12 июня 2006 г. №385 «О некоторых мерах  по совершенствованию работы органов, регистрирующих акты гражданского состояния»

В целях совершенствования реализации государственной политики в сфере юстиции, укрепления законности в деятельности органов, регистрирующих акты гражданского состояния, защиты прав и свобод граждан:

1. Установить, что:

1.1. к органам, регистрирующим акты гражданского состояния, относятся отделы записи актов гражданского состояния районных, городских исполнительных комитетов и местных администраций районов в городах, Дома (Дворцы) гражданских обрядов городских исполнительных комитетов, поселковые и сельские исполнительные и распорядительные органы, консульские учреждения, а также дипломатические представительства Республики Беларусь в случае выполнения ими консульских функций;

1.2. отделы записи актов гражданского состояния местных исполнительных и распорядительных органов:

1.2.1. образуются районными, городскими исполнительными комитетами и местными администрациями районов в городах, являются их структурными подразделениями и входят в систему Министерства юстиции;

1.2.2. по общим вопросам своей деятельности подчиняются соответствующим исполнительным комитетам и местным администрациям районов в городах, а по вопросам реализации государственной политики в сфере юстиции - Министерству юстиции;

1.2.3. производят регистрацию рождения, заключения брака, усыновления (удочерения), установления материнства и (или) отцовства, перемены фамилии, собственного имени, отчества, смерти, расторжения браков соответствии со статьей 35 (1)  Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, а также по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 г., изменяют, исправляют, дополняют записи актов гражданского состояния, аннулируют и восстанавливают записи актов гражданского состояния на основании решения суда, хранят записи актов гражданского состояния, выдают повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния;

В виду того, что наибольшее количество обращений в последнее время поступает по вопросам выдачи различного вида справок, обращаем Ваше внимание, что срок изготовления справок составляет 3 дня со дня обращения (Указ Президента Республики Беларусь от 16.05.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»), поэтому обращайтесь за выдачей необходимой Вам справки заранее.